Результаты проверок
07.07.2017 АКТ № 2 камеральной проверки Совет депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области

АКТ № 2
камеральной проверки

Совет депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

 

09

июня 2017 года

(место составления)

 

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 11 от « 29 » мая 2017 г. в соответствии с пунктом 3 Плана контрольных мероприятий в 2017 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 5 от 16.01.2017 г.

 

Тема камеральной проверки: Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, бюджетной сметы ГРБС Совета депутатов МО Сертолово Ленинградской области.

 

Проверяемый период: 2014-2016 гг.

 

 

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Коваль Виолеттой Евгеньевной, главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Григоркиной Т.В.

 

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,

составил

9

рабочих дней

с 30.05.2017г.

по

09.06.2017г.

.

 

В ходе камеральной проверки исследовано:

1.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2014-2016г.г.;

2.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015-2017г.г.;

3.            плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Совета депутатов МО Сертолово Ленинградской области на 2014г., 2015г., 2016г.;

4.            бюджетные ассигнования по расходам за 2014г.. 2015г., 2016г.;

5.            лимиты бюджетных обязательств за 2014г.. 2015г., 2016г.;

6.            сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014г., 2015г., 2016г.;

7.            изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за 2014г.. 2015г., 2016г.;

8.            проект бюджетной сметы на 2016г.;

9.            бюджетная смета на II полугодие 2015г., 2016г.;

10.       изменения показателей бюджетной сметы на II полугодие 2015г., 2016г.;

11.       журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами за II полугодие 2015г., 2016г.

 

Общие сведения об объекте контроля:

            Совет депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области) является юридическим лицом и действует на основании Устава муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, принятого Решением совета депутатов МО Сертолово от 19.04.2011г. №19 (с учетом изменений

 

Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000348348

ИНН 4703083230

КПП 470301001

ОГРН 1054700121541

ОКПО 79833594

Код по Сводному реестру 00004

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2

Телефон/ факс: 8(812)593-39-13; 8(812)593-39-95

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

-  03023000040 – получатель бюджетных средств.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:

Глава МО Сертолово – Председатель совета депутатов МО Сертолово – Верниковский А.П. с 19.09.2014г., Коломыцев С.В. с 27.09.2016г., заместитель председателя совета депутатов МО Сертолово – Гайдаш Н.С., главный бухгалтер – Касько Л.В. с 01.07.2015г., бухгалтер – Юнак Л.Д. с 01.01.2014г.

 

Компетенция совета депутатов МО Сертолово:

               Исключительные и иные компетенции совета депутатов МО Сертолово определены Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

Настоящей проверкой установлено:

Составление, утверждение, ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, а именно Совета депутатов МО Сертолово Ленинградской области осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. № 18, Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. № 34).

Составление и  ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово от 31.08.2009 г. № 248 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 18.07.2013г. № 278).

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 02.07.2015г. №269).

 

В проверяемом периоде 2014-I полугодие 2015 года:

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2014г., 2015г. определенный Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» (в редакции Порядка утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово»).

В нарушение Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 02.07.2015г. №269) проект бюджетной сметы, бюджетная смета не составлялись.

К проверке по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи, а так же внесению изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств представлены только справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств, пояснительные записки к ним. Документы подтверждающие ведение бюджетных ассигнования по расходам (изменения к ним), лимитов бюджетных обязательств (изменения к ним) в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными финансовым органом не представлены.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств нарушений не выявлено.

 

В проверяемом периоде II полугодие 2015-2016г.г.:

 

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2016г. определенный Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» (в редакции Порядка утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово»).

Проект бюджетной сметы составляется, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по установленной форме без нарушений.

Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств финансовым органом по установленной форме.

К проверке предоставлены документы о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на II полугодие 2015г., 2016г., внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется без нарушений.

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи, а так же внесению изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств нарушений не выявлено.

Бюджетные ассигнования по расходам (изменения к ним), лимиты бюджетных обязательств (изменения к ним) ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными финансовым органом.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств нарушений не выявлено.

 

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

 

В нарушение Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 02.07.2015г. №269) проект бюджетной сметы  на 2014г., 2015, а так же бюджетная смета за 2014г., I полугодие 2015г. не составлялись.

К проверке не представлены:

- документы подтверждающие ведение бюджетных ассигнования по расходам (изменения к ним), лимитов бюджетных обязательств (изменения к ним) за 2014г., I полугодие 2015г.

 

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки  в течение  10                         рабочих дней со дня получения акта.

 

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

09.06.2017г.

 

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

09.06.2017г.

 

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Получил:

 

 

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

› Скачать

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!