- Город
- Общественный транспорт
- Градостроительство
- Предприятия города
- Информация ЖКХ
- Справочная информация
- Объявления
- Администрация
- Об администрации
- Глава администрации
- Руководители
- Структура администрации
- Подведомственные организации
- Рабочие органы
- Полномочия администрации
- Муниципальные программы
- Защита населения
- Профилактика и противодействие коррупции
- Результаты проверок
- Статистическая информация
- Бюджет
- Учрежденные СМИ
- Кадровое обеспечение
- Муниципальный контроль
- Общественное обсуждение документов стратегического планирования МО Сертолово
- Качество финансового менеджмента.
- Совет Депутатов
- Глава МО Сертолово
- Депутаты
- Комиссии
- Решения совета
- Регламент Совета Депутатов
- Объявления Совета Депутатов
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных функций
- Услуги, которые являются необходимыми
- Услуги оказываемые муниципальными
- Документы
- Технологические схемы
- Муниципальные закупки
- Обращения граждан
› Главная › Город › Новости › МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ.НовостиМЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ.
01.03.2018
1. СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ КОМИССИЙ ПО ВОПРОСАМПУФ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИСоздание комиссии по ПУФ и организация ее работы на объекте экономики в мирное и военное время определены п. 20 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804.2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АСДНР НА ОБЪЕКТАХ ЭКОНОМИКИ,ПРОДОЛЖАЮЩИХ РАБОТУ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯПодготовка и проведение АСДНР на объектах экономики, продолжающих работу в военное время, осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), структура и содержание которых определены приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70ДСП «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИНА НИХ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ:рациональная планировка объекта экономики (создание разрывов между зданиями, проездов и выездов, пожарных водоемов и подъездов к ним и др.); внедрение в производственные здания каркасных конструкций с легкими огнестойкими заполнителями, новых видов материалов, в т.ч. огнестойких); повышение надежности электро-, газо-, тепло-, водо- и пароснабжения (дублирование вводов, кольцевание и надежная прокладка сетей, питание от двух источников, один из которых подземный, при питании от открытых источников – подготовка двух групп головных сооружений, применение оборотного водоснабжения); заглубление емкостей для хранения опасных химических, пожаро- и взрывоопасных веществ; защита артезианских скважин и шахтных колодцев от заражения, оборудование их для набора воды в подвижную тару; подготовка к защите уникального оборудования, аппаратуры и приборов; внедрение технологических процессов, обеспечивающих снижение опасности возникновения вторичных очагов поражения (заражения); снижение объемов сильнодействующих ядовитых веществ, АХОВ, взрывчатых веществ, горючих и легковоспламеняющихся жидкостей. Защита емкостей и коммуникаций от разрушения и разлива этих веществ; подготовка к безаварийной остановке оборудования на предприятиях с непрерывным технологическим процессом; подготовка к проведению световой и других видов маскировки объекта экономики; проведение противопожарных мероприятий (замена легковозгораемых элементов на несгораемые или трудносгораемые, вынос за пределы объекта экономики опасных производств и уменьшение запасов легковоспламеняющихся жидкостей, внедрение автоматических систем сигнализации и пожаротушения).4. РАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ИИНФРАСТРУКТУРЫ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИСНИП ИТМ ГО:ограничения на размещение объектов федерального, регионального, местного значения муниципальных районов в зонах возможной опасности; оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов федерального, регионального и местного значения муниципальных районов на комплексное развитие соответствующей территории с точки зрения их потенциальной опасности.5. ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ,ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯИ (ИЛИ) ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА:заблаговременная отработка взаимно согласованных действий всех участников процесса снабжения в целях подготовки перехода в военное время к единой схеме деятельности снабженческо-сбытовых организаций, расположенных на данной территории; кооперация поставок и взаимодействие отраслевых и территориальных систем материально-технического снабжения; развитие межрегиональных кооперационных связей и сокращение дальних перевозок; разработка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения по кооперированию производства на случай нарушения существующих вариантов; создание в организациях запасов материально-технических ресурсов, установление оптимальных объемов их хранения, рациональное размещение и надежное хранение; ограничение в особый период подвоза материальных ресурсов в категорированные города и ускоренная отгрузка из этих городов готовой продукции, а также переадресовка находящихся в пути грузов с учетом обстановки после нападения противника; защита сырья, материалов и готовой продукции, разработка и внедрение тары, обеспечивающей их защиту от заражения, а также средств и способов обеззараживания; накопление запасов материальных средств производственно-технического назначения для восстановительных работ; освоение загородной зоны для развертывание в военное время баз, складов, хранилищ.6. СОЗДАНИЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИСоздание страхового фонда документации на объекте экономики осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации», от 26.12.1995 № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», от 13.08.1996 № 971 «Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».7. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ИТМ ГО:планирование и проведение мероприятий по ПУФ объектов экономики в мирное и военное время; планирование защиты персонала объектов экономики: эвакуационных мероприятий, мероприятий по укрытию в ЗС ГО, обеспечению средствами индивидуальной и медицинскими средствами индивидуальной защиты; планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости систем водоснабжения; планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости систем газоснабжения; планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости систем энергоснабжения; планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости транспорта и транспортной инфраструктуры; планирование и выполнение мероприятий по противопожарной защите; планирование и выполнение мероприятий по строительству объектов ГО и приспособлению под них: убежищ, ПРУ, укрытий, санитарно-обмывочных пунктов, станций обеззараживания одежды и техники, складских помещения для хранения имущества ГО; планирование и выполнение мероприятий по защите сельскохозяйствен6ных животных; планирование и выполнение мероприятий по защите продукции агропромышленного производства; планирование и выполнение мероприятий комплексной маскировки: световой, световой и других видов маскировки, комплексной маскировке территорий и организаций.8. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ И ИСТОЧНИКОВ ГАЗО-, ЭНЕРГО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ:создание систем водоснабжения территорий, отнесенных к группам по ГО, и организаций, отнесенных к категории особой важности по ГО, не менее чем на двух независимых источниках воды, включая один подземный либо из одного источника с устройством двух групп водозаборных сооружений с расположением одной из них вне зоны возможных разрушений; создание в населенных пунктах, расположенных в зонах возможного радиоактивного загрязнения и возможного химического заражения, защищенных централизованных (групповых) систем водоснабжения с преимущественным базированием на подземных источниках воды; создание запасов по требуемой норме для обеспечения питьевой водой, в случае выхода из строя всех водозаборных сооружений, городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО; размещение резервуаров с питьевой водой за пределами зон возможных разрушений и оборудование их герметическими люками и приспособлениями для раздачи воды в передвижную тару, а при их размещении в зоне возможного радиоактивного загрязнения – фильтрами-поглотителями; создание систем оборотного водоснабжения территорий, отнесенных к группам по ГО, а также организаций, отнесенных к категориям по ГО, дооборудование водоводов и магистральных сетей систем хозяйственного водоснабжения и вводов воды в подвальные и иные помещения домов, которые могут быть приспособлены для защиты населения, пунктами забора и подачи воды в передвижную и переносную тару; обеспечение водозаборных сооружений с соответствующим дебитом устройствами для забора из них воды мобильными средствами пожаротушения; обеспечение подачи чистой воды в сеть, минуя водонапорные башни, на системах централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения территорий, отнесенных к группам по ГО, и организаций, отнесенных к категории особой важности по ГО, расположенных вне территорий, отнесенных к группам по ГО; передача воды от одного водопровода к другому с соблюдением требований к качеству питьевой воды при наличии нескольких самостоятельных водопроводов коммунального и промышленного назначения на территориях, отнесенных к группам по ГО, и в организациях, отнесенных к категории особой важности по ГО, расположенных вне территорий, отнесенных к группам по ГО; обеспечение возможности использования технических водопроводов для производственных нужд для целей пожаротушения территорий, отнесенных к группам по ГО, и организаций, отнесенных к категории особой важности по ГО, расположенных вне территорий, отнесенных к группам по ГО; подача газа для газоснабжении территорий, отнесенных к группам по ГО, от двух и более самостоятельных магистральных газопроводов через газораспределительные станции, подключенные к указанным газопроводам и размещенные за границами проектной застройки указанных территорий; возможность отключения сетей газопотребления территорий, отнесенных к группам по ГО, от сетей газораспределения; оборудование подземными обводными газопроводами (байпасами) с запорной арматурой для регулировки давления газа, установленной под землей, наземных частей газораспределительных станций и газорегуляторных пунктов на территориях, отнесенных к группам по ГО, а также газорегуляторных пунктов организаций, отнесенных к категории особой важности по ГО, расположенных вне территорий, отнесенных к группам по ГО; подземное и закольцованное исполнение основных сетей газораспределения высокого и среднего давления и отводов от них к объектам этих территорий, имеющим мобилизационное задание (заказ); размещение в безопасных районах газонаполнительных станций сжиженных углеводородных газов и газонаполнительных пунктов территорий, отнесенных к группам по ГО, и организаций, отнесенных к категории особой важности по ГО, расположенных вне территорий, отнесенных к группам по ГО; строительство и эксплуатация электроэнергетических сооружений, линий электропередач и подстанций в соответствии с требованиями норм ИТМ ГО; создание резервных автономных источников электроэнергии широкого диапазона мощностей; создание на электростанциях (автономных источниках электроэнергии) необходимого запаса топлива и подготовка их для работы на резервных видах топлива; подготовка к приему в портовых городах электроэнергии от судовых электроустановок и береговых устройств; учет всех имеющихся дополнительных (автономных) источников электроснабжения (объектовых, резервных районных, пиковых и т.п.) в целях обеспечения участков производств, работа на которых по технологическим условиям не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения, изготовление необходимого оборудования и приспособлений для подключения указанных источников к сетям объектов; закольцевание распределительной электрической сети и прокладка линий электропередач по различным трассам с подключением сети к нескольким источникам электроснабжения.
© 2014 администрация МО Сертолово Сетевое издание Mosertolovo, наименование СМИ "Муниципальное образование «Сертолово» Всеволожского муниципального района Ленинградской области", свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 80692 от 23.03.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования «Сертолово» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (ОГРН 1054700123510) Главный редактор: Алексеев Д.Ю. Адрес электронной почты: upravdelami@bk.ru, телефон - 8 (812) 593-38-56 Юридический адрес: 188650, Ленинградская обл., Всеволожский район,г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, к. 2 Возрастное ограничение 16+ При использовании материалов сайта действующая ссылка обязательна!
Решаем вместеНе убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!