Муниципальные правовые акты администрации
07.09.2017 Постановление №365 от 28.08.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕРТОЛОВО

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е

 

 

28 августа 2017 г.                                                                                № 364     

 г. Сертолово

 

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 80  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Сертолово), Положением об администрации МО Сертолово, утвержденным решением совета депутатов МО Сертолово от 27.06.2011 г. № 33, администрация МО Сертолово

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета МО Сертолово согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации МО Сертолово от 03.07.2009 г. № 195 «Об утверждении Положения о порядке  предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями».           
            3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации МО Сертолово в телекоммуникационной сети Интернет и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике – председателя комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Карачёву И.В.

 

 

Глава администрации                                                                            Ю.А. Ходько

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к  постановлению

  администрации МО Сертолово

                                                                                     от 28 августа 2017 г. № 364

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - Субъекты инвестиций) в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту - МО Сертолово) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

2. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется на основании решения о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета МО Сертолово, при условии приобретения в собственность МО Сертолово акций (долей) юридического лица при его создании или участия МО Сертолово в дополнительной эмиссии акций, увеличении уставного капитала юридического лица за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц и оформляется договором о предоставлении бюджетных инвестиций МО Сертолово в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отсутствие оформленного в установленном порядке Договора о предоставлении бюджетных инвестиций служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает структурное подразделение администрации МО Сертолово, ответственное за реализацию мероприятий муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета МО Сертолово Субъектам инвестиций (далее – структурное подразделение).
              4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

    а) приоритетов и целей развития МО Сертолово, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития МО Сертолово, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования МО Сертолово;

   б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

    в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие муниципального образования.

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкции, техническому перевооружению) которых финансируется с привлечением средств бюджета МО Сертолово.

            6. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями бюджетных инвестиций.
            7. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению Субъектам инвестиций, утверждаются решением совета депутатов МО Сертолово о бюджете МО Сертолово на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

 

 

II. Условия предоставления бюджетных инвестиций

 

8. Предоставление бюджетных инвестиций Субъекту инвестиций осуществляется при выполнении им следующих условий:
             8.1. Субъект инвестиций не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства);
             8.2. Субъект инвестиций зарегистрирован в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории МО Сертолово;
             8.3. Субъект инвестиций не имеет задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
             8.4. Субъект инвестиций зарегистрирован в организационно-правовой форме, в которой администрация МО Сертолово вправе выступать участником в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. Подготовка проекта решения

 

9. Структурное подразделение подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета МО Сертолово в форме проекта постановления администрации МО Сертолово (далее – проект постановления) и согласовывает его в установленном порядке.

10. Проект постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации  и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

11. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

12. Обязательным условием согласования проекта постановления является наличие положительных заключений Комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово (далее – Комитет финансов) и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово (далее - КУМИ), (вместе – Комитеты). Структурное подразделение для получения заключения  направляет:

 в КУМИ по каждому объекту капитального строительства - проект постановления и документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки соответствия проекта документам территориального планирования МО Сертолово, а также оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие муниципального образования.

в Комитет финансов для проведения оценки соответствия инвестиционного проекта приоритетам и целям развития МО Сертолово, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития МО Сертолово, муниципальных программ, оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения - проект постановления с приложением следующих документов:

             а) документы, устанавливающие полномочия лиц, имеющих право обращаться за предоставлением бюджетных инвестиций и подписывать Договор предоставления бюджетных инвестиций в оригинале, либо заверенные нотариально.
             б)  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную уполномоченным органом не ранее 30 дней до подачи заявки в оригинале, либо заверенные нотариально;
             в) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации, заверенные нотариально;
             г) копию сведений о держателе реестра акционеров общества в оригинале, либо заверенные нотариально;
             д) копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за последние два отчетных года и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (Субъекты инвестиций, применяющие специальные налоговые режимы, представляют соответственно копии деклараций) и информацию о наличии или отсутствии у Субъекта инвестиций активов в форме государственных ценных бумаг, заверенные подписью руководителя и печатью Субъекта инвестиций.
            е) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предшествующий отчетному периоду год, заверенную подписью руководителя и печатью Субъекта инвестиций:
          - в части задолженности перед бюджетами всех уровней (федеральным, субъектов Российской Федерации, местным) и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;
          - в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);
           - пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов.
           ж) справку налогового органа об открытых в кредитных организациях расчетных счетах, о наличии или отсутствии у Субъекта инвестиций задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации на 1 число месяца подачи заявления в оригинале;
            з) копию отчета об итогах последнего выпуска ценных бумаг Субъекта инвестиций, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенного подписью руководителя и печатью Субъекта инвестиций;
            и) справку о том, что Субъект инвестиций не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), заверенную подписью руководителя и печатью Субъекта инвестиций;
            к) расчет оценки стоимости чистых активов общества, определенный по данным бухгалтерского отчета в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, за последний финансовый год и по состоянию на отчетные даты текущего финансового года.
               13. В течение 30 календарных дней со дня поступления Комитеты рассматривают проект постановления и приложенные документы, осуществляют подготовку заключения. Оформленные в установленном порядке заключения направляются Комитетами структурному подразделению в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.

Общий срок рассмотрения документов и подготовки проекта постановления не может превышать 45 календарных дней с даты поступления полного пакета документов от Субъекта инвестиций.

14. Одновременно с проектом постановления структурным подразделением подготавливается проект Договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам.

15. Субъект инвестиций после подписания Договора предоставлении бюджетных инвестиций:
               а) организует (при необходимости) проведение необходимых для достижения предоставления бюджетных инвестиций изыскательских, проектных, строительных работ в отношении соответствующих объектов в порядке, установленном действующим законодательством;
              б) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения работ, необходимых для достижения целей предоставления бюджетных инвестиций, и их качеством;
              в) в сроки, с периодичностью и по форме, установленными условиями Договора предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляет структурному подразделению отчет об использовании средств бюджета МО Сертолово, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;
             г) осуществляет возврат в бюджет МО Сертолово  неиспользованный остаток бюджетных инвестиций в установленном порядке при отсутствии потребности направления их на те же цели в следующем финансовом году.
            16. Контроль целевого и эффективного использования средств бюджета МО Сертолово, направленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется:
              - в части соблюдения условия увеличения доли муниципального образования в уставном капитале Субъекта инвестиций – КУМИ;
              - в части соблюдения условий Договора предоставлении бюджетных инвестиций - структурным подразделением, Комитетом финансов.

 

IV. Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций

 

17. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему главному распорядителю средств бюджета МО Сертолово, в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете.

18. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия решения об увеличении уставного капитала Субъекта инвестиций, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале Субъекта инвестиций;

е) положения о запрете на приобретение Субъектом инвестиций, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций;

ж) порядок и сроки представления Субъектом инвестиций, установленным главным распорядителем бюджетных средств МО Сертолово, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

з) право главного распорядителя бюджетных средств МО Сертолово, предоставляющего бюджетные инвестиции, Комитета финансов на проведение проверок соблюдения Субъекта инвестиций, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

и) ответственность Субъекта инвестиций, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

к) порядок возврата Субъектом инвестиций, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

19. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Субъекта инвестиций, и (или) приобретение Субъектом инвестиций, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство Субъекта инвестиций, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном в проекте постановления о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность Субъекта инвестиций, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

      г) обязанность Субъекта инвестиций провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета МО Сертолово, без использования на эти цели бюджетных инвестиций - в случае отсутствия указанных документов и работ;

д) условие о соблюдении Субъектом инвестиций, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

20. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Субъекта инвестиций, и (или) на приобретение Субъектом инвестиций, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям постановления о предоставлении бюджетных инвестиций.



 

 

 

 

 

 

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!