- Город
- Общественный транспорт
- Градостроительство
- Предприятия города
- Информация ЖКХ
- Справочная информация
- Объявления
- Администрация
- Об администрации
- Глава администрации
- Руководители
- Структура администрации
- Подведомственные организации
- Рабочие органы
- Полномочия администрации
- Муниципальные программы
- Защита населения
- Профилактика и противодействие коррупции
- Результаты проверок
- Статистическая информация
- Бюджет
- Учрежденные СМИ
- Кадровое обеспечение
- Муниципальный контроль
- Общественное обсуждение документов стратегического планирования МО Сертолово
- Качество финансового менеджмента.
- Совет Депутатов
- Глава МО Сертолово
- Депутаты
- Комиссии
- Решения совета
- Регламент Совета Депутатов
- Объявления Совета Депутатов
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных функций
- Услуги, которые являются необходимыми
- Услуги оказываемые муниципальными
- Документы
- Технологические схемы
- Муниципальные закупки
- Обращения граждан
› Главная › Администрация › Результаты проверок › АКТ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ № 1 Совет депутатов муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской областиИнформацияИнтернет-
приемнаяРезультаты проверок10.06.2024 АКТ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ № 1 Совет депутатов муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской областиАКТ
камеральной проверки № 1
Совет депутатов муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области
(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))
г. Сертолово
“
05
”
апреля 2024 г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области от 18 января 2024 г. № 1 «О проведении камеральной проверки в Совете депутатов МО Сертолово, в соответствии с пунктом 1 Плана проведения контрольных мероприятий в 2024 году, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово № 1364 от 21.12.2023 г.
Тема камеральной проверки: «Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов».
Проверяемый период: 01.01.2021-31.12.2023 гг.
Основные задачи камеральной проверки:
1. осуществление контроля в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд совета депутатов МО Сертолово Ленинградской области.
Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе:
Начальник сектора внутреннего финансового контроля – Коваль Виолетта Евгеньевна
Заместитель начальника отдела учета и отчетности – Юшкова Яна Петровна
Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля -Григоркина Татьяна Викторовна
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,
составил
30
рабочих дней с
01.02.2024 г.
по
15.03.2024 г.
.
В соответствии с п. 18, 19 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов» утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 17.08.2020 г. № 1235 (в редакции от 02.03.2023 г.) в ходе камеральной проверки исследовано:
1. план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд за 2021 финансовый год и на плановый период 2022 и 2032 гг.;
2. план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд за 2022 финансовый год и на плановый период 2023 и 2024 гг.;
3. план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд за 2023 финансовый год и на плановый период 2024 и 2025 гг.;
4. Реестры контрактов Совета депутатов МО Сертолово Ленинградской области 2021-2023 гг.;
5. муниципальные контракты, договоры за 2021-2023 гг.;
6. журналы операций № 2, № 4 за 2021-2023 гг.
Общие сведения об объекте контроля:
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.10.2022 г. № ЮЭ9965-22-185647164
Полное наименование учреждения: Совет депутатов муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области;
Краткое наименование учреждения: Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области;
Совет депутатов муниципального образование Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области) является юридическим лицом и действует на основании Устава муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, принятого Решением совета депутатов МО Сертолово от 19.04.2011 г. № 19 (с учетом изменений от 03.07.2012 г. № 28, от 30.10.2012 г. № 44, от 26.02.2013 г. № 9, от 25.02.2014 г. № 3, от 12.08.2014 г. № 35, от 26.05.2015 г. № 23, от 26.01.2016 г. № 1, от 27.06.2017 г. № 26, от 27.11.2018 г. № 35, от 26.11.2019 г. № 43, от 25.05.2021 г. № 12, от 27.09.2022 г. № 23, от 21.11.2023 г. № 41).
Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000348348 ИНН 4703083230
КПП 470301001
ОГРН 1054700121541
ОКПО 79833594
Код по Сводному реестру 00004;
Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2 Телефон/ факс: 8(812) 593-38-56;
Реквизиты: 2021-2022 гг.
УФК по Ленинградской области (ОФК, КФиЭ администрации МО Сертолово, Совет депутатов МО Сертолово)
Расчетный счет 40204810900000001102
Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001;
2023 г.
Северо-Западное ГУ Банка России, БИК 044030098
Банковский счет 40102810745370000098
Казначейский счет – 03231643416121024501 в УФК по Ленинградской области.
В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели: Глава МО Сертолово – Председатель совета депутатов МО Сертолово – Коломыцев Сергей Васильевич, заместитель председателя совета депутатов МО Сертолово – Гайдаш Николай Семенович, заместитель председателя совета депутатов МО Сертолово – Матусевич Марина Степановна, главный бухгалтер –Касько Любовь Владимировна
Компетенция совета депутатов МО Сертолово: Исключительные и иные компетенции совета депутатов МО Сертолово определены Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Бухгалтерский учет в учреждении ведется в программе 1С: Предприятие 8.3 конфигурация БГУ, редакция 1.0 и 1С: Предприятие 8.2 конфигурация Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0.
Настоящей камеральной проверкой установлено:
Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области при урегулировании отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон - № 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами МО Сертолово в сфере закупок.
Проверка осуществлялась путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также сведений, размещенных на Официальным сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначенной для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также соответствующими подзаконными актами.
В соответствии с ч.1, 3 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, распоряжением главы МО Сертолово от 11.02.2015 г. № 8-р «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего), контрактным управляющим в Совете депутатов назначена главный специалист аппарата совета депутатов МО Сертолово Кубышко Любовь Владимировна. Данным распоряжением возложены функции и полномочия на контрактного управляющего в части исполнения требований по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Согласно ст. 9 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Сведений о подтверждении прохождения курсов повышения квалификации контрактным управляющим по осуществлению закупок за период с 2021 г. по 2023 г. не представлено.
Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Согласно итоговым показателям плана – графика на 2021 год, утвержденному и размещенному на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ (актуальная версия 2 от 24.12.2021 г.):
- годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ составил 429 813,00 рублей. Расхождение по фактически совершенным закупкам у единственного поставщика составило 1 294 433,27 рублей.
В течение 2021 года в план-график на 2021 год вносись изменения. На официальном сайте размещено 3 редакций плана-графика. Изменения вносились и размещались своевременно.
Пунктом 7 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279 « О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации, в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2021 N 2151) предусмотрено включение информации о закупках, у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
В нарушение п. 7 вышеуказанного Положения в план-график закупок на 2021 год не внесены закупки, осуществляемые у единственного поставщика по договорам, заключенными с физическими лицами.
Согласно итоговым показателям плана – графика на 2022 год, утвержденному и размещенному на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ (актуальная версия 7 от 27.12.2022 г.):
- годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ составил 1 787 689,24 рублей. Расхождений по фактически совершенным закупкам у единственного поставщика не выявлено.
В течение 2022 года в план-график на 2022 год вносись изменения. На официальном сайте размещено 8 редакций плана-графика. Изменения вносились и размещались своевременно.
Согласно итоговым показателям плана – графика на 2023 год, утвержденному и размещенному на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ (актуальная версия 14 от 21.12.2023 г.):
- годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ составил 1 999 952,80 рублей. Расхождений по фактически совершенным закупкам у единственного поставщика не выявлено.
В течение 2023 года в план-график на 2023 год вносись изменения. На официальном сайте размещено 15 редакций плана-графика. Изменения вносились и размещались своевременно.
В ходе проверки осуществлен контроль в соответствии с п.8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:
1. Правила нормирования в сфере закупок, установленные в соответствии со ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ не нарушены.
2. Нарушений при установлении начальной (максимальной) цены контракта в предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не выявлено. Цены контрактов определены и обоснованы заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен в соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
Рекомендовано: Документы, касающиеся определения НМЦК (в том числе скриншоты соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования), целесообразно хранить с документами о закупках (п. 2.1 Методических рекомендаций N 567).
3. Соблюдены предусмотренные ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ требования к исполнению, изменению контрактов, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контрактов. Нарушения не выявлены.
4. Соблюдены соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупок. Нарушения не выявлены.
Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:
В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов выявлено следующее:
1. Нарушен п.7 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279 « О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации, в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2021 N 2151).
2. не соблюдены тебования ст. 9 Федерального закона № 44-ФЗ в части поддержания и повышения уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рекомендации: Провести анализ выявленных нарушений и принять меры по недопущению впредь.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 15 рабочих дней со дня получения акта.
Начальник сектора внутреннего финансового контроля
.
В.Е. Коваль
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля
Т.В. Григоркина
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Заместитель начальника отдела учета и отчетности
Я.П. Юшкова
(должность)
(дата)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Акт камеральной проверки получил
(должность)
(дата)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
› АКТ № 1
© 2014 администрация МО Сертолово Электронное периодическое издание Mosertolovo, Электронное периодическое издание свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 80692 от 23.03.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования «Сертолово» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (ОГРН 1054700123510) Главный редактор: сайта Алексеев Д.Ю. Адрес электронной почты: upravdelami@bk.ru, телефон - 8 (812) 593-38-56 Юридический адрес: 188650, Ленинградская обл., Всеволожский район,г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, к. 2 Возрастное ограничение 16+ При использовании материалов сайта действующая ссылка обязательна!
Решаем вместеНе убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!