Результаты проверок
13.01.2016 АКТ № 8 выездной проверки (ревизии)

АКТ № 8
выездной проверки (ревизии)

Администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, администрация МО Сертолово Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

25

декабря 2015 года

(место составления)

(дата)

Выездная проверка (ревизия) проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 29 от « 11 » декабря 2015 г. в соответствии с пунктом 10 Плана контрольных мероприятий в 2015 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 215 от 04.06.2015 г.

Тема выездной проверки (ревизии): Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета.

Проверяемый период: 2013-2014 гг., 9 месяцев 2015 года

Выездная проверка (ревизия) проведена главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Григоркиной Т.В.

Срок проведения выездной проверки (ревизии), не включая периоды ее приостановления,

составил

10

рабочих дней с

14.12.2015г.

по

25.12.2015г.

.

В ходе выездной проверки исследовано:

1. реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 г.г.;

2. реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 г.г.;

3. сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2013 год с изменениями;

4. сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014 год с изменениями;

5. сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов с изменениями;

6. справка к документу «Бюджетные данные ПБС/АИФ» от 09.01.2013 №00000001 о доведенных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2013 год с изменениями;

7. бухгалтерская справка к документу «Бюджетные данные ПБС/АИФ» от 01.01.2014 №00000004 о доведенных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2014 год с изменениями;

8. бухгалтерская справка к документу «Бюджетные данные ПБС/АИФ» от 01.01.2015 №00000001 о доведенных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2015 год с изменениями;

9. сводная бюджетная роспись бюджета администрации муниципального образования Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на 01.01.2015г., на 01.02.2015г., на 01.03.2015г., на 01.04.2015г., на 01.05.2016г., на 01.07.2015г., на 01ю08ю2015г., на 01.0912015г., на 01.10.2015г.;

10. журнал № 9 январь, февраль, март 2013год;

11. журнал № 9 апрель-май 2013 год;

12. журнал № 9 май (продолжение) 2013год;

13. журнал № 9 июнь (ч.1, ч.2) 2013 год;

14. журнал № 9 июль, август (ч.1, ч.2) 2013 год;

15. журнал № 9 сентябрь, октябрь 2013 год;

16. журнал № 9 ноябрь (ч.1, ч.2) , декабрь (ч.1, ч.2) 2013 год;

17. журнал операций № 9 январь-март 2014 год;

18. журнал операций № 9 апрель-май 2014 год;

19. журнал операций № 9 июнь, июль 2014 год;

20. журнал операций № 9 август-сентябрь 2014 год;

21. журнал операций № 9 октябрь-ноябрь 2014 год;

22. журнал операций № 9 декабрь (ч. 1) 2014 год;

23. журнал операций № 9 декабрь (продолжение) 2014 год;

24. журнал № 9 январь-апрель 2015 год;

25. журнал № 9 май-сентябрь 2015 год.

Общие сведения об объекте контроля:

Администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (администрация МО Сертолово Ленинградской области) является юридическим лицом и действует на основании Устава МО Сертолово принятого Решением совета депутатов МО Сертолово от 19 апреля 2011 года № 19, с учетом изменений от 03 июля 2012 года № 28, от 30 октября 2012 года № 44, от 26 февраля 2013 года № 9, от 25 февраля 2014 года № 3, от 12 августа 2014 года № 35, от 26 мая 2015 года № 23, Положения об администрации, утвержденного решением совета депутатов от 27.06.2011 г. №33 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в новой редакции».

Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 002702609

ИНН 4703083424

КПП 470301001

ОГРН 1054700123510

ОКПО 43511900

Код по Сводному реестру 00001

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2

Телефон/ факс: 8(812)593-29-02; 8(812)593-88-11

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

- 03023000010 – получатель бюджетных средств;

- 01013000010 - главный распорядитель бюджетных средств;

В УФК по Ленинградской области открыты лицевые счета:

- 03453004040 – получатель бюджетных средств;

- 04453004040 – администратор доходов бюджета;

- 05453004040 – для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:

глава администрации МО Сертолово Ленинградской области – Ходько Ю.А., первый заместитель главы администрации – Рудь Н.И., заместитель главы администрации по ЖКХ – Белевич С.В.,

начальник отдела - главный бухгалтер – Кучеренко Т.Н., главный специалист отдела учета и отчетности – Коваль В.Е., старший бухгалтер отдела учета и отчетности – Плотникова Е.В.

Полномочия администрации муниципального образования Сертолово:

1. Полномочия и порядок деятельности администрации муниципального образования Сертолово определяются Положением об администрации, утвержденным решением совета депутатов от 27.06.2011 г. №33 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в новой редакции».

2. Администрация муниципального образования Сертолово:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на утверждение совета депутатов МО Сертолово;

2) исполняет местный бюджет, составляет и представляет на утверждение совета депутатов МО Сертолово отчет о его исполнении, а также в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, предоставляет в органы государственной власти Ленинградской области отчеты об исполнении местного бюджета;

3) исполняет расходные обязательства МО Сертолово, установленные советом депутатов МО Сертолово;

4) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета МО Сертолово в порядке, устанавливаемом советом депутатов МО Сертолово;

5) осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет бюджетные кредиты, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ к полномочиям местных администраций;

7) обеспечивает исполнение решений совета депутатов МО Сертолово;

и т.д.

Настоящей проверкой установлено:

Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета, а именно администрацией МО Сертолово Ленинградской области должно осуществляться в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18). Составление и ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 18.07.2013 г. № 278.

2013-2014 год:

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета выявлено следующее:

- бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств в нарушение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18) не составлялась и не велась.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета нарушений не выявлено.

Бюджетные ассигнования по расходам и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными вышестоящим органом.

Лимиты бюджетных обязательств и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными вышестоящим органом по форме не соответствующей форме, утвержденной приложением № 10 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18).

При проверке выявлены документы, не оформленные надлежащим образом, а именно:

- справка к документу «Бюджетные данные ПБС/АИФ» от 31.01.2013 №00000006 – нет подписи исполнителя - главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- письмо о корректировке кассового плана от 04.04.2013г. №28/05.1.3-10, сводная справка № 1 к письму – нет подписи главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- пояснительная записка к проекту внесения изменений в долгосрочную целевую программу « «Благоустроенный город Сертолово» на 2011-2013 годы» - нет подписи заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Белевич С.В. (устранено в ходе проверки);

- фрагмент реестра расходных обязательств МО Сертолово на 2013 год от 26.07.2013г. – нет подписи главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- справка № 16 об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2013 г. по предложению получателя средств бюджета МУ «Оказание услуг «Развитие» от 21.08.2013г. – не произведена замена справки (устранено в ходе проверки);

- справка № 69 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2013 г. по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 14.08.2013г. – нет подписи главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- фрагмент реестра расходных обязательств МО Сертолово на 2013 год от 25.07.2013г. – нет подписи главы администрации Ходько Ю.А. (устранено в ходе проверки);

- расходное расписание № 0000000000016 от 12.09.2013г. - нет подписи исполнителя – главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- пояснительная записка к письму администрации МО Сертолово о внесении изменений в сводную бюджетную роспись от 10.09.2013г. №05-15-736/13-0-0 – нет подписи исполнителя (устранено в ходе проверки);

- пояснительные записки с расчетами к справке №78 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2013 г. по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 08.10.2013г. – нет подписи главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки);

- фрагмент реестра расходных обязательств МО Сертолово на 2013 год от 21.11.2013г. – нет подписи и.о. главы администрации Рудь Н.И. (устранено в ходе проверки);

- справка № 110 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2013 г. по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 10.12.2013г. – нет подписи главы администрации Ходько Ю.А. (устранено в ходе проверки);

- фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя от 07.02.2014г. – нет подписи и.о. главы администрации Рудь Н.И. (устранено в ходе проверки);

- справка № 15 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2014 г. по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 07.03.2014г. – дата документа на первой странице не соответствует дате документа на второй странице (устранено в ходе проверки);

- пояснительная записка к справке №56 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2014 г. по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 28.07.2014г. – нет подписи начальника отдела ЖКХ Муратовой И.Р. (устранено в ходе проверки).

9 месяцев 2015 года:

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета выявлено следующее:

- бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется и ведется не по форме, утвержденной приложением № 9 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18).

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета нарушений не выявлено.

Бюджетные ассигнования по расходам и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными вышестоящим органом.

Лимиты бюджетных обязательств и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными вышестоящим органом, но форма не соответствует форме, утвержденной приложением № 10 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18).

При проверке выявлены документы, не оформленные надлежащим образом, а именно:

- справка № 2 об изменении сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2015 финансовый год и на плановый период 2016 и 2017 годов по предложению главного распорядителя средств бюджета МО Сертолово от 30.01.2015г. – в справке произведено исправление вида расхода бюджетной классификации не в установленном порядке;

- сводная бюджетная роспись бюджета администрации муниципального образования Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на 01.10.2015г. – нет подписи исполнителя – главного бухгалтера Кучеренко Т.Н. (устранено в ходе проверки).

Обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии):

По результатам проведенной проверки выявлено следующее:

В нарушение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18)

1) бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств в 2013-2014 г.г. не велась;

2) за 9 месяцев 2015 года бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется и ведется не по форме, утвержденной приложением № 9 вышеуказанного Порядка;

3) лимиты бюджетных обязательств ведутся не по форме, утвержденной приложением № 10 вышеуказанного Порядка;

4) не соблюдаются необходимые правила оформления документов.

Рекомендации по результатам проверки:

1) осуществлять составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по форме, утвержденной приложением № 9, осуществлять ведение лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной приложением № 10 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18);

2) соблюдать необходимые правила оформления документов.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.


› Скачать

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!