Результаты проверок
11.04.2017 АКТ № 1 камеральной проверки Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, КФиЭ администрации МО Сертолово Ленинградской области


АКТ № 1
камеральной проверки

Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, КФиЭ администрации МО Сертолово Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

 

15

марта 2017 года

(место составления)

 

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 5 от « 13 » февраля 2017 г. в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий в 2017 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 5 от 16.01.2017 г.

 

Тема камеральной проверки: Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, бюджетной сметы ГРБС КФиЭ администрации МО Сертолово.

 

Проверяемый период: 2014-2016 гг.

 

 

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Коваль Виолеттой Евгеньевной, главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Григоркиной Т.В.

 

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,

составил

22

рабочих дня

с 14.02.2017г.

по

15.03.2017г.

.

 

В ходе камеральной проверки исследовано:

1.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2014-2016г.г.;

2.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015-2017г.г.;

3.            плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств КФиЭ администрации МО Сертолово на 2014г., 2015г., 2016г.;

4.            бюджетные ассигнования по расходам за 2014г.. 2015г., 2016г.;

5.            лимиты бюджетных обязательств за 2014г.. 2015г., 2016г. (с изменениями);

6.            сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014г., 2015г., 2016г.;

7.            изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за 2014г.. 2015г., 2016г.;

8.            проект бюджетной сметы на 2014г., 2015г., 2016г.;

9.            бюджетная смета на 2014г., 2015г., 2016г.;

10.       изменения показателей бюджетной сметы на 2014г., 2015г., 2016г.;

11.       журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами за 2014г., 2015г., 2016г.

 

Общие сведения об объекте контроля:

            Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области (КФиЭ администрации МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Положения о Комитете финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного главой администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области 10 января 2006 года.

 

Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000349071

ИНН 4703033840

КПП 470301001

ОГРН 1024700561050

ОКПО 46245072

Код по Сводному реестру 00002

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2

Телефон/ факс: 8(812)593-39-13; 8(812)593-39-95

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

-  03023000020 – получатель бюджетных средств;

В УФК по Ленинградской области открыты лицевые счета:

-  02453004050 – получатель бюджетных средств;

-  04453004050 – администратор доходов бюджета.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:

заместитель главы администрации по финансам и экономике – председатель комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово – Карачева И.В., начальник бюджетного отдела – Филиппова С.Д., начальник бюджетного отдела – Матюшева Е.М.; начальник отдела учета, отчетности и КИБ - главный бухгалтер – Касько Л.В., главный специалист отдела учета, отчетности и КИБ – Шопен Н.М., старший бухгалтер отдела учета, отчетности и КИБ – Станишевская И.А., главный специалист отдела учета, отчетности и КИБ – Юнак Л.Д.

 

Полномочия КФиЭ администрации МО Сертолово:

1. Полномочия и порядок деятельности КФиЭ администрации МО Сертолово определяются Положением о КФиЭ администрации МО Сертолово, утвержденным главой администрации МО Сертолово 10.01.2006 года.

2. Основными задачами КФиЭ администрации МО Сертолово являются:

1)     формирование и реализация единой бюджетно-финансовой и экономической политики МО Сертолово;

2)     формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

3)     определение направлений, выбор целей и приоритетов социально-экономического развития МО Сертолово;

4)     формирование планов и прогнозов социально-экономического развития, перспективного финансового плана МО Сертолово;

5)     составление проекта бюджета МО Сертолово;

6)     составление сводной росписи бюджета МО Сертолово;

7)     организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета МО Сертолово по доходам и расходам по принципу единства кассы и подведомственности расходов; и т.д.

 

Настоящей проверкой установлено:

Составление, утверждение, ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, а именно КФиЭ администрации МО Сертолово осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. № 18, Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. № 34).

Составление и  ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово от 31.08.2009 г. № 248 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 18.07.2013г. № 278).

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 и Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 08.08.2015г. № 15 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области».

 

В проверяемом периоде 2014-2016 год:

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2014г., 2015г., 2016г. определенный Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» (в редакции Порядка утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово»).

Проект бюджетной сметы составляется, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по установленной форме без нарушений.

Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств финансовым органом по установленной форме.

 Так же к проверке предоставлены документы о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2014г., 2015г., 2016г., внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется без нарушений.

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи, а так же внесению изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств нарушений не выявлено.

Бюджетные ассигнования по расходам и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными финансовым органом.

Лимиты бюджетных обязательств и изменения к ним ведутся в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя бюджетных средств данными финансовым органом.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств нарушений не выявлено.

 

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

 

По результатам проведенной камеральной проверки по предмету проверки нарушений не выявлено.

 

 

 

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки  в течение  10                         рабочих дней со дня получения акта.

 

 

 

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

15.03.2017г.

 

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

 

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

15.03.2017г.

 

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Получил:

 

 

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

› Скачать

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!