Обращения граждан

Иванова Ольга Владимировна

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Ходько Юрий Алексеевич!!! Рудь Надежда Ивановна !!!
Уважаемая Администрация Сертолово !!!!
Примите меры по соблюдению законности и правопорядка в ЖК "Чистый Ручей"
С вашего разрешения установлена Вышка сотовой связи !!!
Надежда Ивановна Рудь выдавала разрешения компании Нева Телеком.
Как такое возможно у нас и так стоит огромная вышка зачем городить ещё оду тем более что:

По смыслу пункта 3 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, отнесены к особо опасным и технически сложным объектам.
Таким образом, формулировка "определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации" относится к понятию "линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи".
Согласно пункту 5.4 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи (Приложение А), утвержденных приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113, зарегистрированных Минюстом Российской Федерации от 17.09.2002 N 3804, базовые станции отнесены к сооружениям. Под сооружением связи понимается совокупность средств, линий и сетей связи, используемых для выполнения технологически завершенных функций в процессе оказания услуг связи. Ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом Госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи (пункты 2, 3.5 Правил).
В подпунктах 6 и 27 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" дано толкование понятий линейно-кабельное сооружение связи и сооружение связи. Под линейно-кабельными сооружениями связи понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи; под сооружениями связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи.
В результате анализа норм градостроительного, гражданского законодательства и законодательства о связи суды сделали правильный вывод о том, что линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи наряду с линиями электропередач отнесены к сложным объектам, объектам капитального строительства, подконтрольным государственному строительному надзору.
Как видно из материалов дела ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2012 г. по делу
N А63-2503/2011и др. Судебных Заседаний.
Возведенный на муниципальной собственности Высотный объект для базовой станции сети сотовой радиотелефонной связи" представляет собой металлическую антенную опору высотой 40 м.(составляющуюся с 4 элементов) с жесткой железной сваей и заделкой в основании (в землю более 8 м.), что видно визуально, состоящую из антенной опоры с размещением на ней антенно-фидерных устройств, шкафа-аппаратной. Функционирование указанной конструкции возможно лишь при помощи присоединения к ней комплекта антенн базовой станции, антенн радио линейных линий, объектов инженерной инфраструктуры.
Строительство сооружения связи ведется с нарушениями: не направлено извещение о начале строительства за 7 дней до его начала, чем нарушена часть 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; отсутствует разрешение на строительство, чем нарушены части 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, на ген плане не нанесена опасная запретная зона, чем нарушена часть 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- п.4 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ. Разрешение на строительство выдаёт орган местного самоуправления. Разрешение на строительство базовой станции ПРТО предоставляет документ, подтверждающий соответствие проектной документации, градостроительного плана с нанесением красной. линии запретной опасной зоны на ген плане и дающей право осуществлять строительство.
- Ст. 222 Градостроительного кодекса РФ - самовольной постройкой является жилой дом, строение, сооружение, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Для признания сооружения, строения самовольной постройкой требуется установить, что сооружение возведено на земельном участке, не предназначенном для этих целей в нарушение градостроительных и строительных норм и правил. 4.2 ст.222 Градостроительного кодекса РФ- самовольная постройка подлежит сносу.
Но Согласно тех же Строительных Норм и Правил СНиП по высотным металлическим конструкциям, башни, мачты, опоры и т.д. расстояние от основания мачты до близ стоящего объекта (селитебная территория) должна быть не менее - высоты мачты.( при высоте вышки 40м селитебная территория равна 40м).По факту парковка жилого многоквартирного дома  в 5м.
- СП 36.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85 «Магистральные трубопроводы»: п.7.16 Расстояния от КС, ГРС, НПС, ПС до населенных пунктов, промышленных предприятий, зданий и сооружений следует принимать в зависимости от класса и диаметра газопровода и категории НПС, ПС и необходимости обеспечения их безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 5. Расстояние до центрального водопровода – невыдержанно. Расстояние до телеф. проводов и проводного интернета -- не выдержанно.
При эксплуатации металлических антенных опор должны выполняться требования: Правил техники безопасности при сооружении и эксплуатации радиорелейных линий связи, Правил устройства и безопасной эксплуатации, Правил пожарной безопасности на объектах Министерства Связи .Согласно Норм Мин Связи РД-45,162-2001, раздел 2.3.10.7. по технике безопасности, для защиты от падения льда с антенных сооружений, в котором говорится, что граница опасной зоны рассчитывается исходя из 1/3 высоты сооружения, т.е. при высоте данной базовой станции равной 40 м, от центра опоры, на расстоянии 12 метров по периметру находится технически опасная зона (не огорожена), которая должна быть огорожена и в её территорию не должны входить никакие постройки, запрещено хождение людей , а парковка транспорта и пешеходные зоны  находятся в 5м. линии электропредач центральный водопровод, попадают в опасную, запретную зону - согласно нормам связи РД-45, что создаёт опасность для неопределённого круга лиц.
В соответствии с ч. 2 ст.36 Конституции РФ, владение, пользование землёй и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, не наносить ущерба окружающей среде и не нарушать прав и законных интересов иных лиц. (В нашем случае -Грубейшее нарушение Прав Детей. Дети и семья гуляют в 5 м от вышки в Запретной Опасной Зоне).
Коммерческая организация ООО «Нева Телеком», соучредителем которой, видимо не случайно, является Батист Ришар-зять Губернатора Дрозденко Александра Юрьевича устанавливает такие вышки на территории Ленинградской области с нарушением требуемых технических регламентов, с нарушением Законов РФ, и ни разу не была наказана.
Прокуратура Ленинградской области, руководствуется только той информацией, которую получает, не проверяя её достоверность и не выходя из кабинета, таким образом занимается только накоплением и пересылкой макулатуры в виде очередных отписок.
Мы не можем понять, для кого существуют Федеральные Законы, для всех, или только для простых людей, а для избранных пишутся отдельные нормы и правила, да и кто этот избранный Батист Ришар о котором скрывается вся информация, кроме Ф.И.О., который пренебрегает Законом, жителями земельного участка с многоквартирными домами , на котором проживают семья с детьми и пожилыми родственниками, которые каждый день подвергаются опасности?
Просим Вас, разобраться со всей ответственностью с данной ,сложной ситуацией, обязать всех тех, кто очень искусно уклоняется от исполнения Закона, под прикрытием безопасности, нагло и бесцеремонно игнорирует людей, среди которых много детей, начать наконец-то исполнять свои обязательства перед народом, который должен быть в приоритете, а не сокровища и материальные ценности, которые они зарабатывают на болезнях и скорбях людей, которые их когда-то выбрали и доверили им своих детей, и просим принять меры с привлечением ООО «Нева Телеком» Батиста Ришара к ответственности, с обязательством демонтировать базовую станцию сотовой связи и привести земельный участок, в состояние соответствующее его целевому назначению.
Просим Вас также не игнорировать людьми, их правами, в данной ситуации прежде всего нарушены Права Детей!!! Международная организация по правам детей следит за этой ситуацией и ждёт окончательного вердикта. Просим Вас ознакомить нас с результатами, надеемся , наконец-то проведённых Вами проверок на наличие соблюдения Законов особо избранными , о которых говорилось выше людьми, вот только кто их избирал, это тема другого органа.

Уважаемая Ольга Владимировна!

 

Рассмотрев Ваше обращение от 23.02.2021, направленное в администрацию муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, по вопросу установки вышки сотовой связи в районе ЖК "Чистый ручей", сообщаем следующее.

В соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации Обществу с ограниченной ответственностью "Нева Телеком" предоставлен в аренду на 49 лет земельный участок с кадастровым номером 47:08:0102002:9147 площадью 9 кв.м, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Сертоловское городское поселение, г. Сертолово, мкр. Сертолово-1, ул. Пограничная, в районе д. 4, корп. 3, для использования в целях размещения объектов, предназначенных для обеспечения связи.

Согласно пункту 4.5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи. Приказ Минсвязи Российской Федерации от 09.09.2002 №113 "Об утверждении "Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи", утратил силу с 01.01.2015 года в связи с изданием Приказа Минкомсвязи России от 26.08.2014 №258 "Об утверждении требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию".

Передающее радиотехническое оборудование, размещаемое оператором сотовой связи на сооружении связи, должно соответствовать требованиям СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов"; СапПиН 2.1.8/2.2.4.2302-07 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов".

   

Таким образом, эксплуатация сооружения связи с размещенным на нем передающим радиотехническим оборудованием осуществляется только при наличии у оператора сотовой связи санитарно-эпидемиологического заключения, удостоверяющего соответствие передающего радиотехнического оборудования государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, с проведенными результатами натурных исследований уровней электромагнитных излучений, выполняемых при вводе сооружения связи в эксплуатацию, в порядке, предусмотренном приказом министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.08.2014 г. №258 "Об утверждении требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию".

Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются Территориальными управлениями Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Территориальные управления Роспотребнадзора) в субъектах Российской Федерации на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы.

На основании Вашего обращения администрацией МО Сертолово направлен запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области с просьбой предоставить информацию о получении санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие передающего радиотехнического оборудования, размещенного на опоре связи по вышеуказанному адресу, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

 

 

Глава администрации                                                                            Ходько Ю.А.

 

Возврат к списку