Результаты проверок
11.09.2018 АКТ № 7 камеральной проверки

Приложение № 2 к Правилам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

АКТ № 7

камеральной проверки

Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования
Сертолово Ленинградской области, КФиЭ администрации МО Сертолово

Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

Подпись: г. Сертолово (место составления) “ 10 ” августа 2018 года

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 16 от «10» июля 2018 г. в соответствии с пунктом 5 Плана проведения контрольных мероприятий в 2018 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 24 от 24.01.2018 г.

Тема камеральной проверки: Проверка формирования и рассмотрения проекта бюджета МО Сертолово за 2015-2017 г.г.

Проверяемый период: 2015-2017 г.г.

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового

контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово.......... , главным

специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово...............................

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления, составил 20 рабочих дней с 16.07.2018г. по 10.08.2018г.                                                         .

В ходе камеральной проверки исследовано:

1.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015-2017г.г.;

2.            бюджетные ассигнования бюджета МО Сертолово за 2015г., 2016г., 2017г.;

3.            лимиты бюджетных обязательств за 2015г., 2016г., 2017г. (с изменениями);

4.            сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015г., 2016г., 2017г.;

5.            изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за 2015г., 2016г., 2017г.;

6.            проект решения о бюджете МО Сертолово на 2015 год и плановый период 2016 и

2017      годов с прилагаемыми к нему документами о разработке бюджета;

7.            проект решения о бюджете МО Сертолово на 2016 год и плановый период 2017 и

2018      годов с прилагаемыми к нему документами о разработке бюджета;

8.           проект решения о бюджете МО Сертолово на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с прилагаемыми к нему документами о разработке бюджета;

9.           проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО Сертолово на

2015     год и на плановый период 2016 и 2017 годов с прилагаемыми к ним документами об изменении бюджета;

10.      проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО Сертолово на

2016      год и на плановый период 2017 и 2018 годов с прилагаемыми к ним документами об изменении бюджета;

11.      проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО Сертолово на

2017      год и на плановый период 2018 и 2019 годов с прилагаемыми к ним документами об изменении бюджета.

Общие сведения об объекте контроля:

Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области (КФиЭ администрации МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Положения о Комитете финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного главой администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области 10 января 2006 года.

Организационно - правовая форма - муниципальное казенное учреждение. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000349071 ИНН 4703033840 КПП 470301001 ОГРН 1024700561050 ОКПО 46245072 Код по Сводному реестру 00002

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2 Телефон/ факс: 8(812)593-39-13; 8(812)593-39-95

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

-      03023000020 - получатель бюджетных средств;

В УФК по Ленинградской области открыты лицевые счета:

-      02453004050 - получатель бюджетных средств;

-      04453004050 - администратор доходов бюджета.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели: заместитель главы администрации по финансам и экономике - председатель

комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово - .................... , начальник

бюджетного отдела - .......... , начальник бюджетного отдела - .............. ; начальник отдела

учета, отчетности и КИБ - главный бухгалтер -........... , главный специалист отдела учета,

отчетности и КИБ - .......... , старший бухгалтер отдела учета, отчетности и КИБ - ............... ,

главный специалист отдела учета, отчетности и КИБ -...........

Полномочия КФиЭ администрации МО Сертолово:

1.           Полномочия и порядок деятельности КФиЭ администрации МО Сертолово определяются Положением о КФиЭ администрации МО Сертолово, утвержденным главой администрации МО Сертолово 10.01.2006 года.

2.      Основными задачами КФиЭ администрации МО Сертолово являются:

1)     формирование и реализация единой бюджетно-финансовой и экономической политики МО Сертолово;

2)    формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

3)    определение направлений, выбор целей и приоритетов социально­экономического развития МО Сертолово;

4)    формирование планов и прогнозов социально-экономического развития, перспективного финансового плана МО Сертолово;

5)    составление проекта бюджета МО Сертолово;

6)    составление сводной росписи бюджета МО Сертолово;

7)    организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета МО Сертолово по доходам и расходам по принципу единства кассы и подведомственности расходов; и т.д.

Настоящей проверкой установлено:

Формирование и рассмотрение проекта бюджета МО Сертолово осуществляется в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период утвержденным Постановлением администрации МО Сертолово от 18.07.2013 г. № 277 «Об утверждении Положения о составлении проекта бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год» (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 15.08.2014 г. № 367).

Планирование бюджетных ассигнований в процессе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденных Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014 г. № 10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово».

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2015г., 2016г., 2017г. определенный настоящим Порядком.

Составление и ведение реестра расходных обязательств администрации МО Сертолово осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово от 31.08.2009 г. № 248 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 18.07.2013г. №278).

В проверяемом периоде 2015-2017 год:

Формирование и рассмотрение проекта бюджета МО Сертолово на 2015-2017 годы осуществляется строго в соответствии с Положением без нарушений.

Бюджетные ассигнования бюджета МО Сертолово и изменения к ним ведутся в установленном порядке без нарушений.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств МО Сертолово нарушений не выявлено.

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

По результатам проведенной камеральной проверки по предмету проверки нарушений не выявлено.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.


Начальник сектора внутреннего

финансового контроля

10.08.2018г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)





 



 


Главный специалист сектора

внутреннего финансового контроля

10.08.2018г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил:

10.08.2018г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)





 



 

 

› АКТ № 7 камеральной проверки

Возврат к списку