Результаты проверок
06.02.2020 АКТ № 16


АКТ № 16

камеральной проверки

Совет депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского
муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО Сертолово

Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово                                                                                         “ 24 ” декабря 2019 года

(место составления)                                                                                                     (дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 27 от « 13 » ноября 2019 г. в соответствии с пунктом 11 Плана контрольных мероприятий в 2019 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 30 от 30.01.2019 г.

Тема камеральной проверки: Предупреждение и выявление нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов за 2016-2018гг.

Проверяемый период: 2016-2018 гг.

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово ..., начальником сектора муниципальных закупок отдела экономики комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово ...., главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово     

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления, составил 30 рабочих дней с 13.11.2019г. по 24.12.2019г.                                                    .

В ходе камеральной проверки исследовано:

1.  планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2016г.;

2. план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд за 2017 финансовый год и на плановый период

2018      и 2019 гг.;

3. план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 г.;

4. план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд за 2018 финансовый год и на плановый период

2019      и 2020 гг.;

5. план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 г.;

6. реестр контрактов Совета депутатов МО Сертолово 2017 г.;

7.  реестр контрактов Совета депутатов МО Сертолово 2018 г.;

8.  муниципальные контракты за 2016-2018 гг.;

9. журналы операций за 2016-2018 гг.

Общие сведения об объекте контроля:

Совет депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области) является юридическим лицом и действует на основании У става муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, принятого Решением совета депутатов МО Сертолово от 19.04.2011г. № 19 (с внесением изменений от 27.11.2018 г. № 35).

Организационно - правовая форма - муниципальное казенное учреждение. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000348348 ИНН 4703083230 КПП 470301001 ОГРН 1054700121541 ОКПО 79833594 Код по Сводному реестру 00004

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2 Телефон/ факс: 8(812)593-39-13; 8(812)593-39-95

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

- 03023000040 - получатель бюджетных средств.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели: Глава МО Сертолово - Председатель совета депутатов МО Сертолово - ... с 19.09.2014г., .... с 27.09.2016г., заместитель председателя совета депутатов МО Сертолово - .., главный бухгалтер - .. с 01.07.2015г.

Компетенция совета депутатов МО Сертолово:

Исключительные и иные компетенции совета депутатов МО Сертолово определены Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Настоящей проверкой установлено:

Совет депутатов МО Сертолово Ленинградской области при урегулировании отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон - № 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами МО Сертолово Ленинградской области в сфере закупок.

В ходе проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок выявлены следующие нарушения и замечания:

2016 год:

1.        В соответствии с п. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (ЕИС) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика. В нарушение данного пункта не размещен в ЕИС план- график от 01.04.2016 г. Совокупный годовой объем закупок (далее - СГОЗ) в планах- графиках размещенных в ЕИС от 19.08.2016 г. составляет 584020 руб., от 21.09.2016 г. - 674020 руб., от 18.10.2016 г. - 737680 руб., от 09.12.2016 г. - 753580 руб. не соответствует СГОЗ в утвержденных планах-графиках представленных к проверке от

19.08.2016   г. - 589020 руб., от 21.09.2016 г. - 579020 руб., от 18.10.2016 г. - 74260 руб., от 09.12.2016 г. - 758580 руб.

2.        В соответствии с п. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график закупок содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и является основанием для осуществления закупок. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены. Однако были заключены следующие муниципальные контракты:

-    МК № 6/04-16 от 01.04.2016 г. на оказание юридических консультационных услуг - изменения в план-график внесены, данный контракт включен в план-график 19.08.2016 г.;

-    МК № 3/01-16 от 11.01.2016 г. услуги по мойке, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля - изменения в план-график внесены 19.08.2016 г., сумма по контракту не соответствует ориентировочной начальной цене контракта, указанной в плане-графике на дату заключения контракта;

-    МК № 21/12W/46567 от 11.04.2016 г. на поставку канцелярских товаров - сумма по контракту не соответствует ориентировочной начальной цене контракта, указанной в плане-графике размещенном в ЕИС от 19.08.2016 г., от 21.09.2016 г., от 18.10.2016 г., от

09.12.2016   г.;

-    Договор б/н от 01.02.2016 г. на неисключительное право использования Системы «ЦентрИнформ» - данный договор не включен в план-график на 2016 г.;

-    Договор б/н от 01.02.2016 г. работы по созданию и выдаче квалифицированного сертификата ключа - данный договор не включен в план-график на 2016 г.

3.  В соответствии с п. 14 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять дней до даты заключения контракта. Так информация о следующих закупках размещена с нарушением данного пункта:

-    МК № 21/12W/46567 от 11.04.2016 г. на поставку канцелярских товаров (изменения в план-график внесены 19.08.2016 г, сумма контракта не соответствует сведениям о закупке включенной в план-график от 19.08.2016 г., от 21.09.2016 г., от 18.10.2016 г., от

09.12.2016   г.).

4. В нарушение п. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при исполнении:

-    МК № 3/01-16 от 11.01.2016 г. услуги по мойке, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля заказчик нарушил свои обязательства в части срока оплаты услуг, что является обязательным условием по контракту (согласно п. 4.1 раздела 4 - не позднее 10 числа каждого месяца, по факту выполненных работ, на основании счета и акта выполненных работ) - счет № 98 от 29.02.2016г, № 188 от 31.03.2016 г. - платежное поручение № 622 от 11.04.2016 г., акт № 274 от 29.04.2016 г. - платежное поручение № 926 от 25.05.2016 г.

-    МК № 5/01-16 от 11.01.2016 г., МК № 6/04-16 от 01.04.2016 г. на оказание юридических консультационных услуг заказчик нарушил свои обязательства в части срока оплаты услуг, что является обязательным условием по контракту (согласно п. 3.2.

раздела 3 - не позднее 7 числа месяца, следующего за месяцем по которому, согласно акту, выполнены работы) - акт от 29.01.2016 г. - платежное поручение № 395 от

14.03.2016    г., акт от 30.04.2016 г. (вход. № 186 от 02.06.2016 г.) - платежное поручение № 1161 от 20.06.2016 г., акт от 31.08.2016 г. - платежное поручение № 1872 от

09.09.2016    г.

5. По МК № 21/12W/46567 от 11.04.2016 г. предметом которого, в соответствии с п. 1.1. данного контракта, является поставка канцелярских товаров, а согласно п. 1 статьи 432 ГК РФ предмет контракта (договора) является необходимым условием, заказчиком приобретены:

-     хозяйственные товары, которые не являются предметом данного контракта, согласно товарной накладной от 18.04.2016 г. № 0LW/1489081, от 17.05.2016 г. № 0VT/12001117, от 19.08.2016 г. № 0VT/12842014, от 23.08.2016 г. № 0VT/12856238;

-     расходные материалы, комплектующие запчасти к телефону, чехлы для планшета, телефона, согласно товарной накладной от 31.10.2016 г. № 0VT/13568635, от 26.10.2016 г. № 0ЕР/8970544, от 27.10.2016 г. № 0ЕР/8972344, от 29.12.2016 г. № 0LW/1826647;

-     основные средства, согласно товарной накладной от 28.10.2016 г. № 0ЕР/8977992, от

31.10.2016    г. № 0ЕР/8980166, от 31.10.2016 г. № 0VT/13552449, от 31.10.2016 г. № 0VT/13565752.

6. В нарушение п. 13 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ не были внесены изменения в план-график при увеличении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при заключении дополнительного соглашения по МК № 10/10-16 от 03.10.2016 г. на оказание юридических услуг.

7. В нарушение п.п. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ цена контракта превышает 100 тыс. руб.:

-     заключено дополнительное соглашение от 30.11.2016 г. к МК № 10/10-16 от 03.10.2016 г. на оказание юридических услуг.

8. Согласно счету № 10024186450 от 20.01.2017 г. период, за который производится оплата услуг не соответствует сроку предоставления услуг указанному в п. 1.6. Договора № 133451439 от 01.02.2016 г. на оказание услуг связи.

2017 год

1.   МК № 11/12-17 от 17.12.2017 г. на оказание услуг по диагностике, дефектации и ремонту офисного и электронного оборудования не зарегистрирован в АИС ЛО «Госзаказ», не включен в план закупок на 2017 год, размещенный в ЕИС.

2.        В нарушение п. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при исполнении:

-     МК № 133451439 от 03.03.2017 г. услуги связи заказчик нарушил свои обязательства в части срока оплаты услуг, что является обязательным условием по контракту (согласно п. 6.4.2.3. раздела 6 - в течение 20 дней с даты выставления счета) - счет № 100246052764 от 20.02.2017 г. - платежное поручение № 331 от 13.03.2017 г.

В 2018 году нарушений не выявлено.

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

По результатам проведенной камеральной проверки выявлено следующее:

1.      В нарушение п. 15 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график закупок от 01.04.2016 г. не размещен на официальном сайте в ЕИС.

2.      В нарушение п. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует информация о 2 (двух) заключенных контрактах, указанных в пункте 2 настоящего акта.

3.      В нарушение п. 14 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте в ЕИС, в 2016 г. осуществлялось с нарушением срока.

4.      В нарушение п. 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ нарушены обязательства в части срока оплаты работ, услуг.

5.      Согласно п. 1 статьи 432 ГК РФ не выполнены необходимые условия контракта.

6.      В нарушение п. 13 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ не внесены изменения в план-график при увеличении цены контракта.

7.      В нарушение пп.4 п. 1 ст. 93 цена контракта заключенного с единственным поставщиком превышает 100 тыс. руб.

Рекомендации по результатам проверки:

Для предупреждения нарушений при осуществлении закупок руководствоваться строго нормами и требованиями, установленными законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иными нормативными правовыми актами.

Проанализировать выявленные нарушения и не допускать впредь.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Начальник сектора муниципальных закупок отдела экономики

24.12.2019г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

24.12.2019г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил:

Главный бухгалтер

24.12.2019 г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)


Начальник сектора внутреннего




финансового контроля24,12,2019г.



 

› АКТ № 16

Возврат к списку