Муниципальные правовые акты администрации
07.09.2017 Постановление №364 от 28.08.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕРТОЛОВО

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е

 

 

28 августа 2017 г.                                                                                № 365     

 г. Сертолово

 

Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

В целях реализации бюджетных полномочий по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Сертолово), Положением об администрации МО Сертолово, утвержденным решением совета депутатов МО Сертолово от 27.06.2011 г. №33, администрация МО Сертолово

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита  согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Уполномочить Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области на  проведение анализа осуществления главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации МО Сертолово в телекоммуникационной сети Интернет и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике – председателя комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Карачёву И.В.

 

 

Глава администрации                                                                        Ю.А. Ходько

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к  постановлению

  администрации МО Сертолово

                                                                                     от 28 августа 2017 г. № 365

 

 

П О Р Я Д О К

проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации бюджетных полномочий по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – анализ) проводится Комитетом финансов и экономики администрации МО Сертолово (далее по тексту - Комитет финансов), а именно, сектором внутреннего финансового контроля (далее – сектор контроля) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании правовых актов главных администраторов средств бюджета МО Сертолово, регламентирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. Предметом проведения анализа являются:

- соблюдение общих положений и требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- организация и проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- оформление и реализация результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4. Анализ осуществляется в целях:

- оценки состояния системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами средств бюджета МО Сертолово, по уровню выявления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- выработки рекомендаций по повышению качества исполнения бюджетных процедур и повышению эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).

 

 

II. Планирование анализа

 

5. Анализ проводится на основании ежегодного Плана проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – План).

6. План формируется сектором контроля Комитета финансов и утверждается председателем Комитета финансов не позднее 31 декабря текущего календарного года.

7. По решению председателя Комитета финансов сектор контроля может проводить внеплановый анализ.

 

III. Проведение анализа, оформление и реализация результатов анализа

 

8. Анализ проводится:

- в ходе осуществления контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольное мероприятие) в отношении главных администраторов средств бюджета МО Сертолово;

- вне рамок контрольных мероприятий.

9. Анализ, проводимый в ходе осуществления контрольных мероприятий, проводится на основании приказа, подписанного председателем Комитета финансов или уполномоченного им должностного лица, на проведение таких контрольных мероприятий.

При проведении анализа в ходе осуществления контрольных мероприятий программа проведения такого контрольного мероприятия должна содержать отдельный пункт «Проведение анализа осуществления главным администратором средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

10. Анализ, проводимый вне рамок контрольных мероприятий, проводится на основании приказа, председателя Комитета финансов о проведении анализа осуществления главным администратором средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

11. Срок проведения анализа (за исключением анализа, проводимого в ходе осуществления контрольных мероприятий) не может превышать 40 рабочих дней.

12. На основании мотивированных предложений начальника сектора контроля по решению председателя Комитета финансов к проведению анализа могут быть привлечены должностные лица других структурных подразделений Комитета финансов.

13. Анализ проводится на основании программы, утвержденной председателем Комитета финансов, путем изучения документов, материалов, информации, полученных от главных администраторов средств бюджета МО Сертолово в ходе проведения контрольных мероприятий и (или) по запросу Комитета финансов.

При проведении анализа сектором контроля может быть использована информация структурных подразделений Комитета финансов о качестве составления и своевременности предоставления главными распорядителями средств бюджета МО Сертолово в Комитет финансов следующих документов (сведений):

а) документов (сведений), необходимых:

- для составления и рассмотрения проекта бюджета МО Сертолово на очередной финансовый год и плановый период, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

- для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета МО Сертолово, расходам бюджета МО Сертолово и источникам финансирования дефицита бюджета МО Сертолово;

- для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета МО Сертолово;

б) свода бюджетных смет, бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово – хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе расчетов – обоснований расходов, предусмотренных за счет бюджетных средств;

в) сводной бюджетной отчетности.

Информация, указанная в настоящем пункте, представляется структурными подразделениями Комитета финансов в сектор контроля на основании запроса сектора контроля, согласованного с председателем Комитета финансов, в форме служебной записки.

14. При проведении анализа исследуется:

а) осуществление главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля, направленного на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур, в том числе по:

составлению и исполнению бюджета МО Сертолово по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

составлению и исполнению бюджета МО Сертолово по доходам;

составлению и исполнению бюджета МО Сертолово по источникам финансирования дефицита бюджета;

составлению бюджетной отчетности и ведению бюджетного учета главными администраторами средств бюджета МО Сертолово и подведомственными им администраторами средств бюджета МО Сертолово;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

б) осуществление главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового аудита в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

15. По результатам проведенного анализа оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, не позднее последнего дня срока проведения анализа.

Заключение должно содержать:

а) наименование главного администратора средств бюджета МО Сертолово;

б) основание проведения анализа;

в) срок проведения анализа;

г) описание проведенного анализа;

д) выявленные недостатки в осуществлении главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

е) оценку осуществления главными администраторами средств бюджета МО Сертолово внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

ж) рекомендации по повышению качества исполнения бюджетных процедур и повышению эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

16. По результатам анализа, в случае установления неэффективного финансового управления со стороны главных администраторов средств бюджета МО Сертолово, председатель комитета финансов или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:

а) о проведении плановых проверок главных администраторов  средств бюджета МО Сертолово в следующем календарном году;

б) о необходимости проведения внеплановых проверок (ревизий) в текущем календарном году.

17. Подготовка заключения обеспечивается должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения анализа.

Заключение не позднее 3 рабочих дней с момента их подписания председателем Комитета финансов направляются руководителю главного администратора средств бюджета МО Сертолово.

18. Не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом сектор контроля готовит аналитический отчет о результатах проведенного анализа. Отчет подписывается председателем Комитета финансов и направляется главе администрации МО Сертолово.

 

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!