Обращения граждан

Мултасова Анастасия Сергеевна

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Добрый день!

На ул. Молодежная д. 6, возле парадной #7 не работает уличный фонарь несколько месяцев. Таким образом, вечером пройти без фонаря невозможно.

Я связалась с комитетом ЖКХ 04.10.2022 по телефону (812) 676-03-88, где девушка мне сказала, что подобные заявки по телефону не принимаются, и я должна оставить заявку тут.

1. Не должно ли освещение контролироваться без обращений и заявок? Вопрос касается придомовой территории по подъездов.
2. Я хотела бы уточнить, действительно ли необходимо оставлять подобные заявки тут (ожидая рассмотрения заявки 30 дней) или такие заявки могут приниматься по телефону? Если да, то по какому телефону, и почему девушка из ЖКХ дезинформировала?
3. Прошу вас исправить ситуацию с этим фонарем в кратчайшие сроки, вечером страшно и травмоопасно передвигаться.

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!