- Город
- Общественный транспорт
- Градостроительство
- Предприятия города
- Информация ЖКХ
- Справочная информация
- Объявления
- Администрация
- Об администрации
- Глава администрации
- Руководители
- Структура администрации
- Подведомственные организации
- Рабочие органы
- Полномочия администрации
- Муниципальные программы
- Защита населения
- Профилактика и противодействие коррупции
- Результаты проверок
- Статистическая информация
- Бюджет
- Учрежденные СМИ
- Кадровое обеспечение
- Муниципальный контроль
- Общественное обсуждение документов стратегического планирования МО Сертолово
- Качество финансового менеджмента.
- Совет Депутатов
- Глава МО Сертолово
- Депутаты
- Комиссии
- Решения совета
- Регламент Совета Депутатов
- Объявления Совета Депутатов
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных услуг
- Реестр муниципальных функций
- Услуги, которые являются необходимыми
- Услуги оказываемые муниципальными
- Документы
- Технологические схемы
- Муниципальные закупки
- Обращения граждан
Обращения гражданколяда л.в.
Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)
Вода из горячего крана течет чуть тёплая, помыться проблематично. На улице мороз.Кто не выполняет свои функциональные обязанности? Оплату взимаете как за горячую, а предоставляете теплую. Качество не соответствует цене. Когда беспредел будет устранён?
Ваше обращение в администрацию МО Сертолово рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаем, что в соответствии с пп. 2.2 п. 2 СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация здания» температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать не ниже 60 °С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 98 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Постановление), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Кроме того, в соответствии с:
1. пунктом 13 Постановления предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
2. пунктом 31 Постановления исполнитель обязан:
а). предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
и). принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя.
3. пунктом 33 Постановления потребитель имеет право:
а). получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества
в). требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.д). требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к Постановлению. Согласно Раздела X Правил определен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Василенко
© 2014 администрация МО Сертолово Сетевое издание Mosertolovo, наименование СМИ "Муниципальное образование «Сертолово» Всеволожского муниципального района Ленинградской области", свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 80692 от 23.03.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования «Сертолово» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (ОГРН 1054700123510) Главный редактор: Алексеев Д.Ю. Адрес электронной почты: upravdelami@bk.ru, телефон - 8 (812) 593-38-56 Юридический адрес: 188650, Ленинградская обл., Всеволожский район,г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, к. 2 Возрастное ограничение 16+ При использовании материалов сайта действующая ссылка обязательна!
Решаем вместеНе убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!