Результаты проверок
31.01.2017 АКТ № 5 камеральной проверки Сертоловское муниципальное учреждение «Оказание услуг «Развитие», МУ «Оказание услуг «Развитие»

АКТ № 5

камеральной проверки

Сертоловское муниципальное учреждение «Оказание услуг «Развитие»,

МУ «Оказание услуг «Развитие»

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

10

января 2017 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области от «08» ноября 2016 г. № 21 «О проведении камеральной проверки в Сертоловском муниципальном учреждении «Оказание услуг «Развитие», в соответствии с пунктом 7 Плана проведения контрольных мероприятий в 2016 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 30 от 29.01.2016 г.

Тема камеральной проверки: камеральная проверка по составлению и представлению документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета.

Проверяемый период: 2014-2015 г.г.

Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе:

Коваль В.Е. – начальник сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово;

Григоркина Т.В. – главный специалист сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово;

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.

Проверка начата

10.11.2016г.

, окончена

10.01.2017г.

.

(дата)

(дата)

В ходе камеральной проверки исследовано:

1. Бюджетная заявка на 2014г., уточненная бюджетная заявка на 2014г., сводная бюджетная заявка на 2015г. и плановый период 2016 и 2017г.г.;

2. Перечень муниципальных правовых актов, являющихся основанием возникновения расходных обязательств на 2014г., на 2015г.;

3. Фрагмент реестра расходных обязательств получателя средств бюджета МО Сертолово на 2014-2016г.г., изменения к нему, фрагмент реестра расходных обязательств получателя средств бюджета МО Сертолово на 2015-2017г.г.;

4. Штатное расписание на 2014г., на 2015г.;

5. Расчет ФОТ работников на 2014г.,

6. Расчет расходов по КОСГУ на 2014г., на 2015-2017 г.г.;

7. Обоснования бюджетных ассигнований на ФОТ и страховые взносы работников МУ «Оказание услуг «Развитие» на 2015г. и плановый период 2016 и 2017г.г.;

8. Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных выплат персоналу, за исключением оплаты труда на 2015г. и плановый период 2016 и2017г.г.;

9. Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015г. и плановый период 2016 и 2017г.г.;

10. Обоснования бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных платежей на 2015г. и плановый период 2016 и 2017г.г.;

11. Предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх доведенных прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств;

12. Пояснительная записка на 2014г., на 2015г. и плановый период 2016 и 2017г.г.;

13. Копии договоров, (фрагменты копий договоров) за 2013г. к расчетам на 2014 год, за 2014г. к расчетам на 2015 год.

Общие сведения об объекте контроля:*

Сертоловское муниципальное учреждение «Оказание услуг «Развитие» (МУ «Оказание услуг «Развитие») является юридическим лицом и действует на основании Устава утвержденного постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 27.04.2012 г. №131, с учетом изменений от 28.09.2012 г. №344, от 05.02.20013 г. № 38, от 03.06.2013 г. №199.

Учредителем и главным распорядителем бюджетных средств является администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Организационно – правовая форма – муниципальное учреждение, тип – казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 17.06.2013г. серия 47 № 003159907.

ИНН 4703034875

КПП 470301001

ОГРН 1114703006274

ОКПО 90339601

Код по Сводному реестру 00005

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2. Телефон: 8(812)595-03-20

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыт лицевой счет - 02013000010.

В УФК по Ленинградской области открыт лицевой счет 05453911650.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели – директор МУ «Оказание услуг «развитие» - Кисляков В.Е., главный бухгалтер - Карапетян Н.А.

Казенное учреждение создано с целью осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления МО Сертолово по решению вопросов местного значения в сфере обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования городского и жилищно-коммунального хозяйства МО Сертолово, организации благоустройства и озеленения территории МО Сертолово; использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов; осуществления дорожной деятельности и иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения; в сфере профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечения первичных мер пожарной безопасности; создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи; сохранения, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МО Сертолово от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб (формирований) на территории МО Сертолово, создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Настоящей проверкой установлено следующее:

В проверяемом периоде:

В 2013 году главные распорядители бюджетных средств в МО Сертолово при составлении и представлении документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета на 2014 год должны были руководствоваться Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово», а так же нормативно-правовыми актами РФ необходимыми при планировании расходов на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем бюджетных средств в МО Сертолово - администрацией МО Сертолово) в нарушение п.2.5. Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» не был определен порядок взаимодействия с подведомственными получателями бюджетных средств в процессе составления документов, необходимых для формирования проекта бюджета МО Сертолово, а так же в нарушение п.п 2 п. 2.7. Порядка сводная бюджетная заявка предоставлена без обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на содержание учреждения осуществлялось в рамках доведенных прогнозных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности подведомственных учреждений (письмо главного распорядителя от 24.07.2013г. №05-15-578/13-0-0) с последующим перерасчетом расходов учреждения и внесением необходимых изменений в разрезе КОСГУ.

При проверке документов, расчетов и обоснований расчетов МУ «Оказание услуг «Развитие» предоставленных в рамках формирования проекта бюджета МО Сертолово на 2014 год выявлено следующее:

- не предоставлен перечень документов подтверждающих обоснование расходов на услуги телефонной связи (местных, междугородних, международных телефонных соединений);

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

Исходя из предоставленных расчетов на текущий ремонт транспортных средств в 2014 году планировалась сумма 219000,00 руб., к обоснованиям расчетов приложены копии договоров (фрагментов договоров) общую сумму по которым не определить, в частности:

фрагмент договора от 01.01.2013г. №02/01-13 - предоставлен 1 лист договора, без приложений, сумму по договору определить нет возможности;

договор от 21.08.2013г. №60479 - предоставлен без приложения №1 «спецификация», сумму по договору определить нет возможности;

договор от 13.07.2013г. б/н, от 01.10.2013г. б/н, от 01.02.2013г. б/н – сумма по договору определяется путем составления Акта сдачи-приемки выполненных работ (не приложены), сумму по договору определить нет возможности;

договор от 12.11.2013г. №146 - предоставлен без приложения №1 «спецификация», сумму по договору определить нет возможности;

фрагмент договора от 22.05.2013г. №220501 - предоставлен 1 лист договора, без приложений, сумму по договору определить нет возможности;

фрагмент договора от 05.07.2013г. №0021 - предоставлен 1 лист договора, без приложений, сумму по договору определить нет возможности;

предоставлены копии двух идентичных договора от 01.10.2013г. №011004, от 01.10.2013г. б/н;

- не представлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату подписки на периодические и справочные издания:

исходя из предоставленных расчетов на подписку на периодические и справочные издания в 2014 году планировалась сумма 129204,00 руб., к обоснованиям расчетов приложены копии договоров от 07.12.2012г. №090/13, от 07.08.2013г. №192/13, от 22.07.2013г. №144-ПО/А0-2013 на общую сумму 51450,00 руб., сумма разницы документально не обоснована;

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату семинаров, курсов:

исходя из предоставленных расчетов на участие в семинарах, курсах повышения квалификации в 2014 году планировалась сумма 255000,00 руб., к обоснованиям расчетов приложены копии договоров от 09.09.2013г. №Ч-13-001403 (спецификация не приложена, сумму по договору не определить), от 21.10.2013г. б/н на сумму 4300,00 руб., сумма разницы документально не обоснована.

В результате выше изложенного нет возможности определить и подтвердить сумму заявленных расходов по КОСГУ 221, 225, 226.

Обоснования к КОСГУ 310 (коммерческие предложения) не предоставлены.

В 2014 году главные распорядители бюджетных средств в МО Сертолово при составлении и представлении документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017г.г. должны были руководствоваться Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово», Методическими указаниями по расчету объемов и обоснований бюджетных ассигнований к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 07.07.2014г. №12 «Об утверждении Методических указаний по расчету объемов и обоснований бюджетных ассигнований к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области», а так же нормативно-правовыми актами РФ необходимыми при планировании расходов на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем бюджетных средств МО Сертолово - администрацией МО Сертолово в нарушение п.2.5. Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» не определен порядок взаимодействия с подведомственными получателями бюджетных средств в процессе составления документов, необходимых для формирования проекта бюджета МО Сертолово, а так же в нарушение п.п 2 п. 2.7. Порядка не представлены обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на содержание учреждения осуществлялось в рамках доведенных прогнозных объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности подведомственных учреждений (письмо главного распорядителя от 07.08.2014г. №05-15/3) с последующим перерасчетом расходов учреждения и внесением необходимых изменений в разрезе КОСГУ.

При проверке документов, расчетов и обоснований расчетов МУ «Оказание услуг «Развитие» предоставленных в рамках формирования проекта бюджета МО Сертолово на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017г.г. выявлено следующее:

- не предоставлен перечень документов подтверждающих обоснование расходов на услуги телефонной связи (местных, междугородних, международных телефонных соединений);

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

предоставлены копии двух идентичных договора от 30.05.2014г. №19/14, фрагментов договоров от 09.06.2014г. б/н, от 04.07.2014г. б/н;

исходя из предоставленных расчетов на СТО и ремонт транспортных средств в 2015 году планировалась сумма 602400,00 руб., к обоснованиям расчетов приложены копии договоров (фрагментов договоров) на общую сумму 197731,57, с учетом применения индекса-дефлятора по платным услугам на 2015 год (1,066) - 210781,85 руб., разница в 391618,15 руб. документально не обоснована;

- не представлен перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату подписки на периодические и справочные издания;

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату семинаров, курсов:

исходя из предоставленных расчетов на участие в семинарах, курсах повышения квалификации в 2015 году планировалась сумма 133500,00 руб., к обоснованиям расчетов приложены копии договоров от 06.02.2014г. №10/01/14 на сумму 9000,00 руб., от 02.09.2014г. №75-18/0716 на сумму 66000,00 руб., с учетом применения индекса-дефлятора по платным услугам на 2015 год (1,066) - 79950,00 руб., разница в 53550,00 руб. документально не обоснована.

В результате выше изложенного нет возможности определить и подтвердить сумму заявленных расходов по КОСГУ 221, 225, 226.

Обоснования к КОСГУ 310 (коммерческие предложения) не предоставлены.

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

По результатам проведенной проверки выявлено следующее:

В нарушение п. 2.5., п.п. 2 п. 2.7. Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» (с изменениями утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово») главным распорядителем бюджетных средств бюджета МО Сертолово – администрацией МО Сертолово не определен порядок взаимодействия с подведомственными получателями бюджетных средств в процессе составления документов, необходимых для формирования проекта бюджета МО Сертолово. МУ «Оказание услуг «Развитие» в рамках формирования проекта бюджета на 2014г., 2015г. и на плановый период 2016 и 2017г.г. не представлены обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств, в частности:

- не предоставлен перечень документов подтверждающих обоснование расходов на услуги телефонной связи (местных, междугородних, международных телефонных соединений) на 2014г., 2015г.;

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей на 2014г., 2015г.;

- не представлен перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату подписки на периодические и справочные издания на 2015г., не полный перечень документов на 2014г.;

- не предоставлен полный перечень документов подтверждающих обоснование расходов на оплату семинаров, курсов на 2014г., 2015г.

Сумма необоснованных расходов к проекту бюджета МО Сертолово на 2014 год составила 579290,58 руб., к проекту бюджета МО Сертолово на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017г.г. – 641031,15 руб.

Рекомендации по результатам проверки:

Главному распорядителю бюджетных средств МО Сертолово – администрации МО Сертолово определить порядок взаимодействия с подведомственными муниципальными учреждениями в процессе составления документов, необходимых для формирования проекта бюджета МО Сертолово.

Составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета вести строго в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденными Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово», а так же нормативными правовыми актами. Не принимать необоснованных расходов в процессе формирования проекта бюджета МО Сертолово.

Объект, контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.

Руководитель
проверочной группы

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

10.01.2017г.

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

10.01.2017г.

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)



*

› АКТ № 5 камеральной проверки

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!